+7 928 427 60 XX показать
Пн-Сб: 08:00 - 20:00 Вс: 09:00 - 15:00
показать +7 928 427 60 XX
Лечение гингивита

Один из недугов, с которым мы работаем, - это гингивит и всевозможные смежные заболевания.

К избавлению от последствий и причин любого заболевания мы подходим предельно ответственно:

• используем несколько методов для диагностики
  • тщательно собираем анамнез
  • внимательно наблюдаем за тем, насколько продуктивной оказывается терапия, и при необходимости вовремя корректируем программу лечения

Мы очень рады, что пациенты обращаются за помощью к нам. Мы стараемся делать всё возможное, чтобы вернуть им здоровье.

Вы спрашивали? Мы отвечаем

Специальные предложения

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

"Имплантация в рассрочку!"
Иной бонус
Другие акции
"Имплантация в рассрочку!"
Мы предлагаем имплантацию зубов любой степени сложности по вполне демократичным ценам! Мы оказываем услуги имплантации в рассрочку. Все услуги оказываем под ключ. Цена фиксируется! Надеемся увидеть Вас в числе наших дорогих клиентов!

Дополнительную информацию и полные условия акции Вы можете узнать на нашем сайте, а также по телефону клиники.
Читать условия
Применяем антикарантинные мероприятия
Подарок
Применяем антикарантинные мероприятия
В нашей клинике соблюдены все необходимые меры предосторожности! Маска каждому клиенту в подарок.

Для получения дополнительной информации и записи к специалисту звоните по указанному телефону. Мы с радостью вам поможем!
Читать условия

Мы располагаемся по адресу